Читайте в Архиве:
Национальный музей Криптологии Агентства национальной безопасности США
Портфель редактора за 2011 год
Национальный музей Криптологии (National Cryptologic Museum, National Security Agency/Central Security Service, NSA/CSS) является своеобразным шлюзом общения Агентства национальной безопасности с американской и мировой общественностью.
Как советские пограничники разгромили британский «Арсенал»
Портфель редактора за 2012 год
После проведения Тегеранской конференции был организован футбольный турнир на Кубок шаха Ирана - Мохаммеда Реза́ Пехлеви́. За него боролись команда 131 стрелкового полка погранвойск НКВД СССР, две команды Ирана – «Дирай», «Туран» и профессионалы команды «Арсенал» Великобритании.
Первоначально команда пограничников и английская команды обыграли обе иранские команды.
Затем, согласно правилу круговой системы, в матче с «Арсеналом» команда 131 погранполка НКВД обыграла английскую команду в финале Кубка шаха со счетом 1:0.
Поздравляем
Выпуск 1, 2006 год
С 80-летним юбилеем Владимира Петровича Пирожкова, генерала-полковника в отставке, почётного сотрудника госбезопасности СССР, Председателя Совета ветеранов ФСБ РФ, члена редакционного Совета альманаха «ЛУБЯНКА».
Борьба с терроризмом на почтовых марках мира
Портфель редактора за 2017 год
The fight against terrorism on the postage stamps of different countries
Прости нас, Феликс. И вернись!
Портфель редактора за 2016 год
Произошло это в сентябре 2014 года в Москве в парке искусств под названием «Музеон». Там нашли пристанище памятники советским вождям, снесенные ветром государственного переворота в августе 1991 года.
Когда после реставрации памятника Ф.Э. Дзержинского сняли леса и ограду, перед глазами посетителей на постаменте открылись надписи, которых до этого не было. Это: Феликс – палач, КГБ – бесы, Феликс – фашист и т.д.
Кадиллак Аль Капоне – «Limo one» президента Франклина Д.Рузвельта
Портфель редактора за 2012 год
При поездках по столице и по стране президенты США использовали автомобили гаража Белого дома, среди которых были и зарубежные модели, но не было бронированных.
В конце 30-х правительство США сочло непатриотичным, чтобы президент США ездил на «иномарках». Было принято решение о том, что правительственный гараж может быть укомплектован автомашинами лишь американского производства:Packard, Hudson, Plymouth, но все чаще это были изделия Cadillac или Lincoln.