Читайте в Архиве:
Слово редактора
Выпуск 8, 2008 год
Каждое время рождает слова, которые лучше любых аналитических справок, толстых книг и заумных докладов характеризуют условия жизни общества.
«Родина, социальная справедливость, интернационализм, индустриализация, Великая Победа, спутник» – это то, увы, уже далекое, что целенаправленно и походя хулилось «новыми русскими» почти двадцать последних лет. Да! Была в доперестроечное время и преступность, и другие проблемы, но подпольные криминальные воротилы не зря назывались тогда «теневиками». Боялись они закона, неправедно нажитые деньги открыто тратить боялись.
Кто виноват и что делать?
Портфель редактора за 2017 год
В конце ХХ века в соседней, на тот момент в одной из самых успешных бывших республик Советского Союза произошло позорнейшее событие в новейшей истории европейского континента — возрождение на Украине галицийских националистов и вооружённый захват ими там власти. Этих отморозков можно коротко охарактеризовать как пособников немецких нацистов с эсесовско-бандеровским мышлением и поведением.
Мой отец — Василий Рябцев
Выпуск 2, 2006 год
Дорогая редакция! Буду глубоко признателен, если вы опубликуете эту небольшую заметку. Потому что, надеюсь, найдутся еще живые свидетели, которые пожелают поделиться со мной воспоминаниями, связанными с работой моего отца в бежицком подполье.
Из первых уст (зачем и почему я пытался застрелить Горбачева)
Портфель редактора за 2012 год
7 ноября 1990 г. в Москве на Красной площади во время праздничной демонстрации я пытался застрелить Генерального секретаря Центрального комитета Коммунистической партии Советского Союза (ЦК КПСС) М.С. Горбачева и члена ЦК КПСС А.И. Лукьянова. Я пытался их застрелить по следующим причинам (то есть я пытался отомстить Горбачеву и Лукьянову по следующим причинам).
Памятный представительский набор «ЛЕГЕНДАРНЫЕ РАЗВЕДЧИКИ»
Портфель редактора за 2011 год
Специалисты «Академии русской символики «МАРС» занимаются разработкой различных видов символи...Чему нет названия
Портфель редактора за 2014 год
С осени 1941 года бандеровская ОУН постепенно уходит в “подполье”: а подполье, кстати сказать, довольно мастерски устроено гестаповскими режиссерами. Захватчикам надо было любой ценой разбить единство украинского народа, парализовать растущее партизанское движение. И оккупанты сделали ставку на бандеровскую группу ОУН.