Читайте в Архиве:
Зоя Космодемьянская
Выпуск 2, 2006 год
Рассказ военного журналиста Петра Лидова о юной партизанке Зое Космодемьянской, повешенной гитлеровскими палачами в подмосковной деревне Петрищево, и снимок замученной врагами девушки с обрывком веревки на шее, сделанный фотокорреспондентом Сергеем Струнниковым, взволновал всю нашу страну - фронт, что раскинулся от Белого до Черного морей, и тыл, что начинался сразу же за линией фронта, и на многие тысячи километров простирался к востоку.
Борьба с терроризмом на почтовых марках мира
Портфель редактора за 2017 год
The fight against terrorism on the postage stamps of different countries
История наградных и юбилейных знаков ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ СССР (1917 – 1991 гг.)
Портфель редактора за 2011 год
Постоянно изменяются орудия труда, средства производства, жилище, одежда, обычаи и другие формы материальной культуры, но символы сохраняются тысячелетиями. Они претерпевают лишь некоторую трансформацию, но нередко остаются и вовсе без изменений – прекрасные своим графическим совершенством и запечатленным в них содержанием».
Эдельвейс
Выпуск 6, 2007 год
Леденящее душу начало афганской войны я ощутил в январе 1980 года, когда ночью на расположенный вблизи Оренбурга военный аэродром приземлился самолет Аэрофлота, наполненный ранеными солдатами и офицерами. В соответствии с требованиями режима секретности, к месту посадки прибыли начальник гарнизона, врачи и медсестры с санитарными машинами, три офицера штаба и я - представитель так называемых в то время контрольных органов. Круг лиц, привлеченных к выгрузке пострадавших, был строго ограничен. Командованием и военной контрразведкой принимались меры по предотвращению утечки информации о поступивших в гарнизонный госпиталь первых жертвах боевых действий.
«Совок»
Выпуск 5, 2007 год
Поезд «Москва-Ковель», стоявший на перроне Киевского вокзала Москвы, чуть дернулся, а затем стал плавно набирать скорость. Я ехал на Украину навестить могилы родителей и встретиться с братом и сестрой. Купе было заполнено. За полчаса мы все перезнакомились: знали, как кого зовут и кто куда едет. Так случилось, что среди говорливой четверки были два россиянина украинского происхождения - я и Виктор Иванович, и двое украинцев, выходцев из России, - Василий Герасимович и Орест Александрович. Первый был полковником в отставке, коллега по службе в КГБ, а второй, «самостийщик», представлял «сеятеля разумного, доброго, вечного». Он преподавал физику в одной из школ на Больше. Оба приезжали в Россию, на малую родину-в Саратов и Пермь, увидеться с родственниками.
Об увековечивании памяти смоленского воеводы Михаила Борисовича Шеина - героя «Великой смуты»
Портфель редактора за 2017 год
Падение Смоленска пышно праздновалось всем католическим миром. В Кракове трое суток играла музыка, шли балы и представления. Папа римский объявил отпущение грехов участникам кампании.