Читайте в Архиве:
Почему же бездействовал КГБ? Кадровый чекист о событиях 1991 г.
Портфель редактора за 2016 год
Чем дальше время отдаляет нас от трагических событий, связанных с государственным переворотом 1991 года и развалом нашей великой Советской державы, обеспечивавшей надежный баланс равновесия сил на международной арене, тем острее и больнее ощущаются последствия этой катастрофы.
Слово о первом начальнике (ген.м. Мозгов Н.К.)
Выпуск 5, 2007 год
Багаж почти двухлетнего опыта, наработанного во Львове после окончания Высшей школы КГБ при СМ СССР, был для меня стартовой площадкой для всей последующей работы в органах госбезопасности. Если влияние моего наставника майора Мисникова я оценивал как тактическую основу, то уроки первого оперативного начальника отдела генерал-майора Мозгова Николая Кирилловича были для меня стратегической линией не только в службе, но и во всей последующей жизни.
К 15-летию московского Клуба ветеранов госбезопасности
Портфель редактора за 2008 год
18 ноября 2008 года исполнилось 15 лет со дня создания «Клуба ветеранов госбезопасности», который является учредителем полюбившегося ветеранам – чекистам историко-публицистического альманаха «Лубянка». Президентом Клуба был избран генерал-майор Величко Валерий Николаевич, в прошлом сотрудник УКГБ по Воронежской области, а затем ВГУ и 9-го управления КГБ СССР. Ныне он является одним из заместителей Председателя Совета ветеранов ФСБ России.
Артефакты Музея ЦРУ: защитный комбинезон-скафандр пилота U-2
Портфель редактора за 2011 год
Этот защитный комбинезон-скафандр является сложным самостоятельным аппаратом, шесть слоев которого способны защитить пилота в кабине самолета при полете на больших высотах, при ее разгерметизации, во время возможного катапультирования и длительного спуска на парашюте, плавания в воде, обеспечит выживание в самой враждебной окружающей среде Земли.
Борьба с терроризмом на почтовых марках мира
Портфель редактора за 2017 год
The fight against terrorism on the postage stamps of different countries
Президент Эйзенхауэр – пилот-любитель
Портфель редактора за 2015 год
Президент Эйзенхауэр был первым президентом, лицензированным как пилот самолета. Дуайт Эйзенхауэр получил лицензию пилота-любителя 5 июля 1939 года на Филиппинах. Лицензия № 95, срок которой истек 30 июня 1940 года. У него также был сертификат о компетентности (Certificate of Competency from the U.S. Civil Aeronautics Authority (No. 93258) от полномочного органа гражданской авиации США, которое истекло чуть позже 15 июля 1940 года.