Читайте в Архиве:
Историческая реконструкция деятельности Спецкомитета по урану ГКО СССР в 1945-1953 г.г.
Портфель редактора за 2016 год
И.В. Сталин назначал организаторов атомной отрасли лично из числа людей, проверенных в годы Великой Отечественной войны. Но Курчатов был из молодых, на фронте не был, И.В. Сталин принял решение: -"Предоставим Курчатову неограниченные кредиты, но будем контролировать". Все знали, что Л.П. Берия - лучший контролёр. И.В. Курчатов справился.
Откровения бывшего охранника Каддафи: Он всегда был готов умереть
Портфель редактора за 2016 год
Бывший советник Муаммара Каддафи рассказал Sobesednik.ru о его женской армии и о том, каким он был в обычной жизни.
"Воин-освободитель", Трептов-парк. Вучетич
Выпуск 2, 2006 год
Как принималось решение о возведении памятника в честь Победы над Германией, рассказывает в своей книге "Генералиссимус" писатель Владимир Васильевич Карпов. Приняли решение в честь Победы над Германией (в назидание немецким потомкам) построить памятник в Берлине, объявили конкурс на проект. После того как были отобраны наиболее перспективные работы, пригласили Сталина с ними познакомиться и, конечно, хотели услышать его решающее мнение.
В.Ч.К. и Военная Автобаза С.Н.К.
Выпуск 6, 2007 год
В молодые годы дед овладел столь редкой в начале XX века профессией шофера. Причем произошло это, согласно семейным хроникам, весьма своеобразно. Уже будучи отцом троих детей, он отправился из деревни на заработки в Москву (не тяга ли цыганской крови к перемещениям?), где пристроился в дворовую челядь некой баронессы. Там он приглянулся хозяйке и через некоторое время был направлен на курсы шоферов, как тогда писалось «шофферов», и не куда-нибудь, а прямехонько в Париж, по окончании и возвращении став личным водителем своей покровительницы. Спустя какое-то время по ее же протекции был зачислен в служащие императорского гаража в Санкт-Петербурге в качестве шофера «Собственного Его Величества гаража».
Операция «Эврика». Часть 2
Портфель редактора за 2012 год
Доставка делегации США.
«Из-за экстраординарного количества путешествий Босса по воздуху, как пишет в своей книге начальник его личной охраны специальный агент Секретной службы Майкл Ф.Рейлли, было решено сэкономить два его трансатлантического перелета и для встречи в Африке использовать не самолет, а добираться морем. В этом (1943) году для полета на конференцию в Касабланке в Марокко президент уже преодолел 5500 миль (с двумя промежуточными посадками)».
Lockheed C-141 Starlifter - самолет директора ЦРУ (У.Кэйси)
Портфель редактора за 2011 год
Самолет был без опознавательных знаков. Внутри он был оборудован как летающий отель с центром связи. Передний салон, предназначенный для высокопоставленных лиц. был обставлен роскошно: диваны, кресла, кровать и все другие удобства.