Читайте в Архиве:
История советских органов государственной безопасности ВЧК-КГБ СССР на почтовых марках мира
Портфель редактора за 2015 год
Впервые образ создателя советских органов государственной безопасности СССР - ЧК, ВЧК-НКВД, КГБ Феликса Эдмундовича Дзержинского появился на почтовых марках Советского государства только через 20 лет после победы Великой Октябрьской социалистической революции в июле 1937 года.
Уроки грузино-осетинской войны
Выпуск 9, 2008 год
Трагические уроки грузино-осетинской войны 2008 года появятся в учебниках истории еще лет этак через пять, но уже через год мало кто будет в состоянии вспомнить, кто именно и на кого тогда напал... А ведь речь идет не только о первой войне России в ХXI веке, но и о первой войне в новейшей – с 1991 года истории Российской Федерации.
Рихард Зорге
Выпуск 3, 2006 год
Бегут годы, десятилетия, мелькают лица известные и не очень. Но есть среди них те, к чьей судьбе постоянный общественный интерес с течением времени не пропадает. Такова личность Рихарда Зорге.
Чему нет названия
Портфель редактора за 2014 год
С осени 1941 года бандеровская ОУН постепенно уходит в “подполье”: а подполье, кстати сказать, довольно мастерски устроено гестаповскими режиссерами. Захватчикам надо было любой ценой разбить единство украинского народа, парализовать растущее партизанское движение. И оккупанты сделали ставку на бандеровскую группу ОУН.
Правда о знамени
Выпуск 2, 2006 год
В августе 2005 г. Илье Яковлевичу Сьянову исполнилось бы 100 лет. Напечатанные нами отрывки из его воспоминаний - дань любви и глубочайшего нашего уважения к светлой памяти этого прекрасного человека, Героя Советского Союза, участника исторической битвы за Берлин. Все это записано по рассказам героя-ветерана, сохранилось в рукописях незаконченной им книги о штурме рейхстага и истинной правде о Знамени Победы.
Soviet Security Services, Who Saved USA President
Портфель редактора за 2016 год
Nearly thirty years have passed since then, but still today few people know that the visit by then U.S. President Ronald Reagan to Moscow in 1988 could have had a tragic outcome for him.