Сегодня
февраля,
четверг
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Российские гитлеровцы и бандеровцы

Портфель редактора за 2016 год

В условиях либерального идеализма галицийские нацисты стали вербовать граждан России для проведения националистической пропаганды для организации публичных акций различного рода. Из многочисленных фактов вредоносной деятельности приведем несколько примеров.

К-21 не промахнулась!

Выпуск 6, 2007 год

В годовщину Столетия Подводного Флота России (19 марта 2006 года) мне выпала честь написать очерк «Служу Отечеству» о штурмане Леошко Михаиле Александровиче и его участии в героических походах подлодки «Щ-402» и пятом походе «К-21», торпедировавшей линкор «Тирпиц». Прошли десятилетия, но благодарная память возвращается к Летописи Героизма и Мужества моряков-подводников.

«Небываемое бывает»

Портфель редактора за 2012 год

Рождение «водной» безопасности первых лиц Госу­дарства Российского уходит своими корнями еще во времена Петра Великого. История помнит любовь им­ператора к так называемым «потешным играм» — раз­влечениям шумным, а порой и просто жестоким.

С тверди земной они постепенно спустились на воду — Яузу, Измайловские пруды, Плещеево озеро. Любой участник «развлечений» подвергался риску остаться калекой, а то и вовсе расстаться с жизнью. Царь, полноправный игрок и главный заводила, не был исключением. Однако монаршее положение обязывало его и царскую свиту быть предусмотри­тельными и дальновидными. Даже для водных игр приходилось подбирать суда понадежнее, а коман­ды — поопытнее и посильнее... 

Наградить старшего лейтенанта Мирошниченко Л.Л. именным оружием!

Выпуск 5, 2007 год

Радиоконтрразведка неоднократно фиксировала выход шпиона в эфир, но из-за кратковременности передач запеленговать не могла. Радист постоянно менял место передач. Шпиона искали и днем и ночью, к поиску были подключены и силы истребительных батальонов, однако результаты были нулевыми, что раздражало не только контрразведчиков, но и командование. Ловили всякую «мелочовку» - уголовников, дезертиров и прочую шпану, а на шпиона никак не могли выйти. Вскоре появилась небольшая зацепка: при просмотре материалов на всех задержанных органами милиции за последние месяцы обратили внимание на одну женщину из города Усмани, которая «спекулировала носовыми платками». Выяснилось, что платки она шила из парашютного шелка, который был найден ею в лесу. Осмотр места происшествия никаких результатов не дал, зато была подкреплена версия, что немцами заброшен шпион-радист.

О чем напомнит старая открытка

Выпуск 9, 2008 год

В 2005 году в популярной серии «Жизнь замечательных людей» вышла моя книга «Коротков». Ее герой – замечательный чекист, генерал-майор Александр Михайлович Коротков. То был воистину легендарный человек, которого сослуживцы про себя называли королем нелегалов. Кажется, он - единственный в истории мировых спецслужб многолетний руководитель внешней разведки, который сам в молодые годы был нелегалом – во Франции и в Германии.

Лубянские мистификаторы

Выпуск 6, 2007 год

Выйдя из здания КГБ на Лубянской площади, я испытал жгучее желание как можно быстрее оказаться подальше от этого мрачного места. Прямо напротив парадных дверей - возможно ли представить такое до 1992-го! - остановил таксомотор. Заметив, с каким облегчением я опустился на сиденье, водитель заговорчески подмигнул: Ну что, командир, правду люди говорят, что из тех подвалов, - кивок в сторону здания, - Колыму хорошо видать?


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Lockheed C-141 Starlifter - самолет директора ЦРУ (У.Кэйси)


William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

William Joseph Casey – Директор Центрального разведывательного управления США с 28 января 1981 г. до 29 января 1987 г. (администрация Рейгана). Главное действующее лицо в борьбе против СССР

Дальний военно-транспортный самолет. Первый вылет совершил в 1963 г., его эксплуатация началась в 1965 – 2006 гг. Производился до 1968 г. Произведено 285 единиц.

Самолет был без опознавательных знаков. Внутри он был оборудован как ле­тающий отель с центром связи. Передний салон, предназначенный для высокопоставленных лиц. был обставлен роскош­но: диваны, кресла, кровать и все другие удобства. В задней части находится ультрасовременный центр связи, откуда ди­ректор ЦРУ имел возможность, ничего не опасаясь, говорить с Вашингтоном или с любым другим местом. Будучи по дру­гую сторону земного шара, он мог связаться с резидентами ЦРУ и даже с отдельными агентами, снабженными соответст­вующей аппаратурой. Самолет располагал новейшими сред­ствами электронной защиты и радаром, сигнализирующим о приближающейся ракете.

Когда после приземления он стоял на аэродроме, около него всегда находилась вооруженная охрана.

Экипаж  был одет в гражданскую одежду, вооружен и находился в самолете круглосуточно. Никто кроме него не имел доступа на борт самолета. По дороге из Вашингтона до места следования самолет этот вообще нигде не приземлялся. Если было нужно, горючее дозаправлялось пря­мо в воздухе с воздушного танкера КС-10.

Из книги : Schweizer P.Victory,  the Reagan Administration's Secret Strategy That Hastened the Collapse of the Soviet Union/Grove Press / Atlantic Monthly Press, 2000

Лётно-технические характеристики

  • Силовая установка — 4 ТРДД Пратт-Уитни (Pratt & Whitney) TF33-P-7
  • тяга 4 x 9525 кН (21 000 фунтов).
  • Максимальная крейсерская скорость — 910 км/час (566 миль/час);
  • Дальность полета без дозаправки в воздухе с максимальным полезным грузом — 4 723 км (2 935 миль).
  • Масса
    • снаряженного — 67 186 кг (148 120 фунтов);
    • максимальный взлетный 155 582 кг (343 000 фунтов)
  • размах крыла 48,74 м (159 футов 11 дюймов)
  • длина 51,29 м (168 футов 3,5 дюйма)
  • высота 11,96 м (39 футов 3 дюйма)
  • площадь крыла 299,88 м² (3 228 кв. футов).

Схожие самолёты - Ил-76

C-141A — оригинальная модель, с полезной нагрузкой 28 900 кг (62 700 фунтов)

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика