Сегодня
августа,
пятница
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Корни терроризма и пути победы над ним

Выпуск 1, 2006 год

Терроризм не является самостоятельным явлением, это лишь последняя стадия ожесточенной борьбы, самая страшная, наглядная и жестокая. Но истоки террора нельзя упрощенно сводить к существованию особого психологического типа - злодея, маньяка и фанатика, или к идеологиям религиозно-экстремистского толка. Корни терроризма очень глубоки и ведут к самым различным, подчас противоположным явлениям. Если следовать генералу Клаузевицу, «война - это продолжение политики»; террор же в таком случае - это продолжение войны, чаще всего той тайной войны, которая ведется подспудно и дает о себе знать лишь в чудовищных картинах свершившегося теракта.

Без грифа «секретно»

Выпуск 1, 2006 год

Московское издательство «Русь» выпустило подготовленный Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Академией Федеральной службы безопасности России очередной, третий том восьмитомного сборника документов «Органы безопасности СССР в Великой Отечественной войне». Ранее, в 1995 и в 2000 годах, вышли в свет первый и второй тома сборника.

Беседа между О.М.Хлобустовым В.Н.Величко

Выпуск 10, 2009 год

Издательством ЭКСМО недавно выпущена новая книга Олега Максимовича Хлобустова «Неизвестный Андропов». В книге, автором которой является бывший сотрудник советских органов государственной безопасности, основанной на только что рассекреченных архивных материалах, отражен подлинный масштаб личности Юрия Владимировича Андропова, колоссальный объем работы, проделанной этим выдающимся человеком, его неоценимая роль в отечественной истории.

Ленин и теперь секретней всех живых

Портфель редактора за 2011 год

От 10 до 25 лет. К таким срокам молчания представители российских спецслужб приговаривают обычно своих сограждан, имевших возможность трудиться над проектом «Мемориал». Сограждане, конечно, добровольно бумаги подписывают, никто им рук не заламывает, но после подписи десять лет не могут за границу выехать, а уж если выехали – молчок по поводу того, что они вытворяли на Красной площади. В мавзолее. Там, где написано слово «Ленин».

В.Ч.К. и Военная Автобаза С.Н.К.

Выпуск 6, 2007 год

В молодые годы дед овладел столь редкой в начале XX века профессией шофера. Причем произошло это, согласно семейным хроникам, весьма своеобразно. Уже будучи отцом троих детей, он отправился из деревни на заработки в Москву (не тяга ли цыганской крови к перемещениям?), где пристроился в дворовую челядь некой баронессы. Там он приглянулся хозяйке и через некоторое время был направлен на курсы шоферов, как тогда писалось «шофферов», и не куда-нибудь, а прямехонько в Париж, по окончании и возвращении став личным водителем своей покровительницы. Спустя какое-то время по ее же протекции был зачислен в служащие императорского гаража в Санкт-Петербурге в качестве шофера «Собственного Его Величества гаража».

Морская гвардия. Освоение просторов и глубин

Портфель редактора за 2012 год

Являясь продолжателем лучших традиций русской гвардии, Гвардейский экипаж внес большой вклад в развитие не только россий­ского Военно-Морского Флота, мореплава­ния, но и науки и техники.

Комплектование Экипажа офицерами все­гда находилось в ведении первых лиц государ­ства. Ни один род войск не требовал от офицера-гвардейца такого объема знаний, профес­сионального опыта, выдающихся личных ка­честв, способностей выполнять огромное ко­личество самых разноплановых задач.

Поэтому со времен Екатерины II в морскую гвардию направлялись наиболее подготовлен­ные боевые офицеры российского флота, про­явившие не только личные смелость и муже­ство в сражениях, но и доказавшие свое уме­ние командовать судами в дальних походах, в сложных гидрометеорологических условиях.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Национальный парк бдительности


Национальный парк бдительности (National Vigilance Park) находится рядом с Национальным музеем криптологии  АНБ США.

Парк посвящен памяти экипажей специальных самолетов, некоторое время назад занимавшихся  воздушной разведкой.

С изменениями в мировой политике и национальной безопасности, стало возможным рассекретить существование программ воздушной разведки и рассказать о ее жертвах.

Открытый 2 сентября 1997 года, Национальный парк бдительности и его Мемориал воздушной разведкй созданы в честь тех, "бесшумных воинов", которые рисковали и часто погибали, положив свои жизни на выполнение разведывательных заданий во время холодной войны.

Фоном  мемориала служит  полукруг деревьев, каждый из которых представляет различные типы самолетов, сбитых во время американской воздушной разведки.

Центральное место в мемориале занимает  отремонтированный самолет С-130, который должен напоминать о воздушном разведчике C-130A , сбитом  советскими истребителями над советской Арменией 2 сентября 1958 года.

В дополнение к C-130, выставлен армейский RU-8D «Seminole». Этот самолет отдает дань самопожертвованию военнослужащих, выполнявших задания по воздушной разведке и криптологическому обеспечению разведывательных миссий во время войны во Вьетнаме. 

И наконец, вклад ВМС США в Национальный парк Бдительности - самолеты  радиотехнической разведки типа  EA-3B  Ranger 12 из эскадрильи VQ-2 (Атлантический океан).

Оригинальный самолет VQ-2 EA-3B Ranger 12, Buno 144850 был потерян во время оперативной миссии в Средиземном море  25 января 1987 года при попытке посадки  его на авианосец USS Nimitz. Все семь членов экипажа самолета погибли.

Воздушная разведка стала необходимой в 1940-х и 1950-х годов в связи с возникновением « холодной войны». Советская пропаганда хвасталась мощью и  решительностью  оборонного потенциала своей страны. СССР взорвал свою первую атомную бомбу в 1949 году, на несколько лет раньше времени определенного американскими прогнозами. В 1950-х годов, советские достижения в области ракетостроения увеличили вероятность того, что континентальные Соединенные Штаты могли бы стать ядерным полем битвы. Политики пришли  к выводу, что Советы были готовы к "горячей" войны.

Тем не менее, в США мало что было известно с уверенностью о послевоенном состоянии Советской Армии, ее намерениях, вооружении, времени развертывания и т.п.  Отсутствие  подобной информации само по себе было опасно: мешало американским политикам осуществлять согласованное планирование, увеличивало неопределенность  выполнения своих обязанностей должностными лицами.

Общественность все больше приходила к выводу, что  идеологическая или политическая борьба может быстро перерасти в вооруженный конфликт.

Таким образом, различные разведывательные программы  были созданы для  своевременного получения информации, необходимой для эффективного военного планирования. Среди них были и воздушные разведывательные программы для сбора и фотографического разведки.

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика