Сегодня
сентября,
понедельник
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  
главная » Архив номеров » Публикация на сайте

Читайте в Архиве:

Национальный музей Криптологии Агентства национальной безопасности США

Портфель редактора за 2011 год

Национальный музей Криптологии (National Cryptologic Museum, National Security Agency/Central Security Service, NSA/CSS) является своеобразным  шлюзом общения Агентства национальной безопасности с американской и мировой общественностью.  

Рихард Зорге

Выпуск 3, 2006 год

Бегут годы, десятилетия, мелькают лица известные и не очень. Но есть среди них те, к чьей судьбе постоянный общественный интерес с течением времени не пропадает. Такова личность Рихарда Зорге.

Чему нет названия

Портфель редактора за 2014 год

С осени 1941 года бандеровская ОУН постепенно уходит в “подполье”: а подполье, кстати сказать, довольно мастерски устроено гестаповскими режиссерами. Захватчикам надо было любой ценой разбить единство украинского народа, парализовать растущее партизанское движение. И оккупанты сделали ставку на бандеровскую группу ОУН.

Поздравляем

Выпуск 1, 2006 год

С 80-летним юбилеем Владимира Петровича Пирожкова, генерала-полковника в отставке, почётного сотрудника госбезопасности СССР, Председателя Совета ветеранов ФСБ РФ, члена редакционного Совета альманаха «ЛУБЯНКА».

Ленин и теперь секретней всех живых

Портфель редактора за 2011 год

От 10 до 25 лет. К таким срокам молчания представители российских спецслужб приговаривают обычно своих сограждан, имевших возможность трудиться над проектом «Мемориал». Сограждане, конечно, добровольно бумаги подписывают, никто им рук не заламывает, но после подписи десять лет не могут за границу выехать, а уж если выехали – молчок по поводу того, что они вытворяли на Красной площади. В мавзолее. Там, где написано слово «Ленин».

Адольф Гитлер - любителям «баварского»

Выпуск 1, 2006 год

Автору публикации на основе обширного архивного материала, удаётся убедить читателя в лживости заверений новоявленных защитников немецкого наци-фашизма и истинных планов его вождей по отношению не только к судьбам народов бывшего СССР, но и к населению стран-сателлитов фашистской Германии.


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page

Президент Эйзенхауэр – пилот-любитель

15 марта 2015; портфель за 2015 год; без рубрики

Автор публикации: В.Н.Величко

Президент Эйзенхауэр был первым президентом, лицензированным как пилот самолета. Дуайт Эйзенхауэр получил лицензию пилота-любителя 5 июля 1939 года на Филиппинах. Лицензия № 95, срок которой истек 30 июня 1940 года. У него также был сертификат о компетентности (Certificate of Competency from the U.S. Civil Aeronautics Authority (No. 93258) от полномочного органа гражданской авиации США, которое истекло чуть позже 15 июля 1940 года.

Дуайт Эйзенхауэр с июля 1936 до ноября 1939 года зарегистрировал 350 часов налета 

Эйзенхауэр пилотировал биплан Stearman PT-1, который тогда был основным самолетом филиппинского Воздушного корпуса (Philippine Air corps), а также управлял монопланом Stinson Reliant.

В своем заявлении на получение лицензии Дуайт Эйзенхауэр в качестве пилотов – инструкторов называет: капитана Марка К.Льюис (Mark K. Lewis) и лейтенантов Уильяма Лекеля Ли (William Lecel Lee), Чарльза Х. Андерсона (Charles H. Anderson) и Хью Паркера (Hugh Parker)летной школы - Philippine Army Flying School, Zablan Field, Camp Murphy, Quezon City, Philippines. 

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Майор Эйзенхауэр на летном поле школы Заблан (Zablan). Фото 1935 года из коллекции Тони Фередо (Tony Feredo)

Президент Эйзенхауэр проходил службу на Филиппинах в течение приблизительно 4 лет с 1936 до конца 1939 года как старший помощник Военного Советника США в Содружестве Филиппины (Commonwealth Philippines), так называлась страна генерала Дугласа Макартура(Douglas MacArthur Именно он преимущественно спроектировал акт № 1 Содружества, который создал филиппинскую армию. В мае 1946, как преемник генерала Маршалла как Начальник штаба американской армии, он посетил Филиппины кратко в то время как на пути в Токио, Япония.

Ну а если вернуться к рассказам о Air Force One, то единственную ссылку, где президент Эйзенхауэр рассказывает о своих полетах в период после службы на Филиппинах можно найти на странице 227 его книги: «At Ease: Stories I Tell to Friends by Dwight D. Eisenhower»: "После Второй мировой войны, я прекратил лететь за исключением того, что время от времени, во время долгих полетов, чтобы разогнать скуку (и подменить пилота), я перемещался на место второго пилота и принимал на себя средства управления самолетом.

Но поскольку пришел век высоких скоростей я понял что вышел из кондиции, признал свои ограничения, и оставался сидеть позади пилотов».

Вопрос о том, летал ли он на месте второго пилота на Air Force One остается пока открытым.

Среди других мировых лидеров, кто летал на правом сиденье был Уинстон Черчилль, когда он возвращался домой на Pan Am Clipper из Вашингтона через Бермуды во время Второй мировой войны. Уинстон Черчилль также был пилотом-соло, но никогда не получал лицензии.

Он начал учиться летать очень рано - во время или сразу после Первой мировой войны ... в то время, когда этот вид спорта был очень опасен, и если я правильно помню, он оставил его из-за давления со стороны семьи после смерти ряда его друзей и знакомых. Черчилль всегда признавал важность авиации как для гражданских, так и военных целей.

Это оказалось бесценным во время его руководства в Великой Отечественной войне, так как он инстинктивно знал, что может быть сделано с помощью самолетов в то время как другие лидеры этого не делали.

Источник

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

«Академия русской символики «МАРС»

© Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

© AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика