Читайте в Архиве:
Трудная дорога к правде
Выпуск 1, 2006 год
Статья повествует об основных этапах реабилитации жертв политических репрессий, трудностях, с которыми столкнулось Политбюро ЦК КПСС, о противодействии "антипартийной группы" - Молотов-Каганович-Маленков - новым законам в отношении репрессивных мер и их жертв.
Наградные и юбилейные знаки высших учебных заведений ВЧК-КГБ СССР
Выпуск 5, 2007 год
Мы продолжаем печатать главы из готовящегося к выпуску альбома-каталога «Наградные и юбилейные знаки советских органов государственной безопасности. ВЧК-КГБ. 1917-1991 гг.»
В статье не рассматривается история создания и работы специальных военных школ ГПУ-КГБ (погранвойск, конвойных, железнодорожных войск, частей по охране промышленных объектов, спецназа НКВД-КГБ и др.).
Записки несостоявшегося историка
Портфель редактора за 2008 год
Николай Александрович Горбачев родился в 1929 г. в г. Камень-на-Оби Алтайскиого края. Прослужил в органах государственной безопасности 40 лет, из них 10 лет - во внешнеполитической и научно-технической разведке, в 1973-1992 гг. - в центральном аппарате, пройдя путь от рядового оперработника до заместителя начальника Управления КГБ СССР. Генерал-майор.
В "Записках несостоявшегося историка" главной стала тема динамики взглядов автора на прошлое и настоящее нашего Отечества. Он пытается осмыслить причины распада Советского Союза, интересам которого служил долгие годы.
Знаки и значки правительственной охраны США
Портфель редактора за 2012 год
Для повседневной работы, заменяя привычное для нас удостоверение личности сотрудника органов безопасности, в частности ФСО, американские спецслужбы, занимающиеся физической охраной имеют специальные представительские знаки.
Агенты (сотрудники) Секретной Службы имеют служебные значки разной формы в зависимости от должностного положения, департамента и места дислокации подразделения.
Кадиллак Аль Капоне – «Limo one» президента Франклина Д.Рузвельта
Портфель редактора за 2012 год
При поездках по столице и по стране президенты США использовали автомобили гаража Белого дома, среди которых были и зарубежные модели, но не было бронированных.
В конце 30-х правительство США сочло непатриотичным, чтобы президент США ездил на «иномарках». Было принято решение о том, что правительственный гараж может быть укомплектован автомашинами лишь американского производства:Packard, Hudson, Plymouth, но все чаще это были изделия Cadillac или Lincoln.
Памятный представительский набор «ЛЕГЕНДАРНЫЕ РАЗВЕДЧИКИ»
Портфель редактора за 2011 год
Специалисты «Академии русской символики «МАРС» занимаются разработкой различных видов символи...