Сегодня
сентября,
четверг
 
В этот день »»
Ближайшие
памятные даты »»
Приближаются праздники »»
Новости  Архив  Портфель  Авторы  Редакция  Подписка  Где купить  Обсуждение  Коллекции  Галерея памяти  Жизнь Клуба  

Новость от альманаха «Лубянка»

главная » Новости » Новость от альманаха «Лубянка»

Читайте в Архиве:

Российские гитлеровцы и бандеровцы

Портфель редактора за 2016 год

В условиях либерального идеализма галицийские нацисты стали вербовать граждан России для проведения националистической пропаганды для организации публичных акций различного рода. Из многочисленных фактов вредоносной деятельности приведем несколько примеров.

Шахиня

Выпуск 1, 2006 год

В сентябре 1972 года в Воронеж с огромной делегацией из 58 человек прибыл шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви со своей женой шахиней Фаррах. Интерес к этой монаршей паре в те годы был огромный, они считались очень популярны. Пожалуй, не проходило дня, чтобы какая-нибудь солидная газета Европы не писала о семье шаха. И писать было о чём! Мохаммед обожал драгоценности - на его парадном мундире было более двухсот сорока бриллиантов, а его личное достояние к началу 70-х годов насчитывавшее 13 миллиардов долларов, считалось одним из самых больших в мире. Кроме того, этот богатейший восточный правитель был помешанным на самолётах. Это обстоятельство и стало причиной визита шаха в наш город: Мохаммед хотел приобрести на авиационном заводе самолёт «Ту-144».

Инцидент с ландо президента Теодора Рузвельта 3 сентября 1902 года

Портфель редактора за 2015 год

Около десяти утра  Президент, его секретарь Джордж Кортелью (J.Cortelyou), губернатор Кран вырвались из толпы на Южной улице и в составе кортежа из трех или четырех конных повозок направились в Lenox, где в отеле в  шести милях от города  также планировалась очередная встреча и  речи.

Четырьмя белыми лошадьми ландо управлял кучер  губернатора Дэвид Пратт. Рядом с ним на возвышении сидел  193 см  роста и около 120 килограммов веса  агент Секретной службы шотландец Уильям Крейг по прозвищу "Большой Билл".

...поскольку дорога поворачивала и тут же спускалась вниз, она проходила на уровне с деревьями, то Евклид Мэдден не мог видеть президентскую карету  пока она не вышла почти прямо на него. Пассажиры кареты также не могли видеть трамвай, а только услышали отчаянный звон колокола, которым  Мэдден пытался предупредить их об опасности  в последнюю минуту. Это было как раз в  10:15 утра.

«Небываемое бывает»

Портфель редактора за 2012 год

Рождение «водной» безопасности первых лиц Госу­дарства Российского уходит своими корнями еще во времена Петра Великого. История помнит любовь им­ператора к так называемым «потешным играм» — раз­влечениям шумным, а порой и просто жестоким.

С тверди земной они постепенно спустились на воду — Яузу, Измайловские пруды, Плещеево озеро. Любой участник «развлечений» подвергался риску остаться калекой, а то и вовсе расстаться с жизнью. Царь, полноправный игрок и главный заводила, не был исключением. Однако монаршее положение обязывало его и царскую свиту быть предусмотри­тельными и дальновидными. Даже для водных игр приходилось подбирать суда понадежнее, а коман­ды — поопытнее и посильнее... 

Тогда в 41-м… К 70 – летию Великой Победы

Портфель редактора за 2015 год

В преддверии празднования 70-летия победы СССР в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. над фашистской Германией мысль часто возвращалась к предвоенным событиям и событиям начального периода войны. За истекшие годы к мемуарам советских военачальников и маршалов, участников войны, добавились новые документы о войне, рассекречены некоторые архивы, что позволило подключиться профессиональным историкам к осмыслению хода и итогов войны.

Был ли «фальшивкой» «План Даллеса»?

Портфель редактора за 2013 год

История ХХ века хранит еще немало тайн и загадок. Одной из них является история так называемого «Плана Даллеса для СССР», и поныне вызывающего немало споров. Тем более, что недавно была доказана его якобы «недостоверность».


Тема Великой Отечественной войны и Победы советского народа в этой исторической эпопее не оставляет равнодушным ни одного цивилизованного человека.

Почтовые марки разных стран - яркий тому пример.

В разделе "На заметку коллекционеру" мы расскажем о наиболее интересных экземплярах филателистического мира.

В Клубе ветеранов госбезопасности создано юридическое бюро для оказания помощи и представительства в правоохранительных органах и судах.

Юридическое бюро


Locations of visitors to this page
4 октября 2012 ::: Сменит ли Путин цвет автомобиля с «черного» на «зеленый»?

ИА ПЛ

Если Владимир Владимирович (Маяковский) предлагал молодым людям делать жизнь с Феликса Эдмундовича Дзержинского, то  наша власть с того самого 1991-го  явно косит  глазом на Запад и стремится делать себя, прежде всего, с Соединенных Штатов Америки.

И, может быть, другому Владимиру Владимировичу уже пора  начать делать жизнь с Барака Обамы и пересесть на экологически чистый и экономичный электромобиль? Ведь Барак давно уже ездит в гибридном Ford Escape, являясь четвертым в истории США президентом, отдающим предпочтение не экологически грязным «черным»  бензиново-солярным, а «зеленым» - электрическим автоомобилям - EVs.

В начале века, до того как местные «Американнефти» и «Газпромы» не задавили их производителей, электромобили в США были очень популярны. Около  28 процентов авто на американских дорогах были электрическими, а с двигателями внутреннего сгорания было.

Первым приобрел в личное пользование электромобиль Уильям Тафт (William Taft) (1909-1913), который лично водил свой «зеленый» Baker Electric. Машина была легка в управлении и не требовала квалифицированного обслуживания.

Теодору Рузвельту (Teddy Roosevelt) (1901-1909) принадлежал электромобиль Columbia Electric Victoria. Эту же  марку использовала королевская семья Великобритании.

Опробовала электромобиль для перевозки президента США и Секретная Служба.  Вудро Уилсон (Woodrow Wilson) (1913-1921) и охранявшие его агенты совершили пробную поездку по Вашингтону. Их Milburn Electrics  разгонялся до  60-70 миль в час, но, по каким-то причинам, не был взят Секретной Службой на вооружение.

Президент Дуайт Эйзенхауэр (Dwight D. Eisenhower) (1953-1961) частенько садился за руль своего электромобиля  Rauch and Lang Electric, 1914 года, правда, принадлежавшего родителям его жены.

На фото он изображен за рулем этого автомобиля во время избирательной кампании 1952 года. Еще недавно этот раритет  можно было увидеть в музее президента (Eisenhower Museum in Abilene, Kansas).

Первым автомобилем Барака Обамы (Barack Obama) был огромный  пожиратель топлива 4-дверный седан: Ford Granada, принадлежавший его деду. Именно на этом супер-каре будущий президент учился вождению. По словам Обамы, это, возможно, был самый худший автомобиль, который Детройт когда-либо строил …, Это была настоящая консервная банка. Детройт, пытаясь конкурировать с японцами, хотел сохранить американские автомобили большими и поэтому делал их практически из фольги …, Вы  не могли  набрать скорость больше 80 (миль в час), чтобы эта вещь не вышла из-под контроля.

Сейчас у Обамы есть личный: Ford Escape Hybrid - Спустя почти 100 лет после Уильяма Тафта, он предпочитает использовать электромобиль. Обама продал свой Chrysler 300C, «жрущий массу топлива», и заменил его на эффективный и экономичный Ford Escape Hybrid. Будучи одним из самых экологичных автомобилей, обладая сертификатом минимальных вредных выбросов в окружающую среду, это - настоящий «зеленый» автомобиль.

Таким образом Барак Обама выполняет одно из своих предвыборных обещаний - развивать общественный транспорт и экологически чистые средства передвижения, бороться с глобальным изменением климата.

Остальные новости:

Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:

События нашего календаря на сегодня:
  • |841|
    Родился Иван Андреевич Чичаев [1896 год]

  • Владивостокская Федерация Русского Боевого Искусства

    sila-v-edinstve-
    Воронежское Военно-патриотическое объединение «Сила — в единстве»


    Бобков Ф.Д. АГЕНТЫ. Опыт борьбы в «Смерше» и «Пятке».-М.: АЛГОРИТМ, 2012, 272 c.

    Автор этой книги  первый заместитель Председателя КГБ СССР генерал армии Ф.Д. Бобков более сорока лет служил в органах государственной безопасности СССР. Он начал свою службу сразу после войны в легендарном «Смерше», с 1969 по 1983 гг. возглавлял 5-е Управление КГБ СССР  - политическая контрразведка. В январе 1991 года генерал Бобков был освобождён от занимаемых должностей и переведён в Группу генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. С 1992 года — в отставке. В этом же году стал руководителем аналитической службы холдинга АО Группа «МОСТ.


    Собирая материалы о лаборатории московского тайного ордена розенкрейцеров на Малой Лубянке, в книжном магазине случайно наткнулся на прекрасную книгу А.Колосова «Лубянский треугольник». Книга содержит огромный материал, описывающий историю буквально каждого дома в треугольнике Большая Лубянка-Сретенка-Мясницкая, в частности, и дома №16/4 по Малой Лубянке, снабжена богатейшим иллюстративным материалом.


    Общероссийская газета «КГБ-информ»




    «Академия русской символики «МАРС»

    © Перепечатка и иное воспроизведение материалов сайта и альманаха без письменного разрешения редакции ЗАПРЕЩЕНЫ!

    © AVE-студия (Артур Вецкус): разработка и поддержка.

    Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100   Яндекс.Метрика