Читайте в Архиве:Чем ушибся, тем и лечисьВыпуск 1, 2006 год С повседневной подачи, не только «Эха Москвы», но и других «либеральных» СМИ: «Новой газеты», «Независимой газеты», «Московских новостей» деятельность людей, стоящих на охране государства Российского и его граждан, часто представляется едва ли не противоречащей духу пресловутых «рыночных реформ». Наградить старшего лейтенанта Мирошниченко Л.Л. именным оружием!Выпуск 5, 2007 год Радиоконтрразведка неоднократно фиксировала выход шпиона в эфир, но из-за кратковременности передач запеленговать не могла. Радист постоянно менял место передач. Шпиона искали и днем и ночью, к поиску были подключены и силы истребительных батальонов, однако результаты были нулевыми, что раздражало не только контрразведчиков, но и командование. Ловили всякую «мелочовку» - уголовников, дезертиров и прочую шпану, а на шпиона никак не могли выйти. Вскоре появилась небольшая зацепка: при просмотре материалов на всех задержанных органами милиции за последние месяцы обратили внимание на одну женщину из города Усмани, которая «спекулировала носовыми платками». Выяснилось, что платки она шила из парашютного шелка, который был найден ею в лесу. Осмотр места происшествия никаких результатов не дал, зато была подкреплена версия, что немцами заброшен шпион-радист. Мой отец — Василий РябцевВыпуск 2, 2006 год Дорогая редакция! Буду глубоко признателен, если вы опубликуете эту небольшую заметку. Потому что, надеюсь, найдутся еще живые свидетели, которые пожелают поделиться со мной воспоминаниями, связанными с работой моего отца в бежицком подполье. Служебные значки правительственной охраныПортфель редактора за 2012 год Существует способ, позволяющий, не ослабляя надежности охраны, обеспечить быстрый и безболезненный допуск VIP-персон в режимные здания, места проведения протокольных мероприятий на высшем уровне. Трудно сейчас установить, когда и кто предложил на время встреч глав государств изготавливать специальные служебные значки различной формы, необычных рисунков, цветов и т.п. Соблазны в «стране инстинктов»Портфель редактора за 2010 год Глава из автобиографической книги В.Г.Гладких «Спецзадание длиною в жизнь» Слово редактораВыпуск 5, 2007 год Уважаемые читатели! Трудно, с огромными усилиями Россия выбирается из смутных ельцинских времен. Не очень сегодня верится в цифры роста ВВП, повышения экономического благосостояния народа. Еще В.И. Ленин говорил о беспредельных возможностях статистики, с помощью которой можно объяснить в свою пользу практически любое явление. Например, если поделить на душу населения пенсию ветерана, средние доходы менеджеров нефтегазовой и банковских сфер, а теперь и зарплаты высокопоставленных чиновников, то, возможно, и окажется, что в среднем все мы стали жить лучше.
|
|
Быть русским — особое состояние души (Босния)...Сам я служил в Туле, на приходе храма «Нечаянная Радость». Мы с детишками из воскресной школы готовили посылки в Сербию. Но я считал, что этого мало, мне хотелось самому побывать на месте событий, принять в них участие.
Вскоре из Москвы в епархию пришла бумага с просьбой назначить священника для военных, направляемых в Боснию из России. Выбрали меня. Многие не понимали, зачем приходскому священнику нужно на Балканы. Но быть русским — особое состояние души. Мы, русские, не можем спокойно смотреть на страдания ближних, терпеть несправедливость. Царство Небесное нашему владыке Серапиону — он это понял и благословил меня.
— Что произвело на Вас наибольшее впечатление?
Я находился в командировке полгода, с октября до конца марта. Всюду — разрушенные, разграбленные селения. Албанские дети и молодые парни не пропускали российские колонны, забрасывали их камнями. Я и сам попадал под такие «обстрелы».
Нигде больше я не видел столько монастырей, столько храмов. Святыни древние, XII—XIV веков. А фрески какие! Большая часть этих уникальных памятников истории разрушена. Они сохранились лишь в тех местах, где русские подразделения взяли под охрану храмы и монастыри.
Пробыв в Сербии около полугода, я задумался: как же крепка вера наша православная! В Грачаницах, где были монастырь и семинария, сохранился храм, и в нем продолжал служить сербский священник. Ему, ежедневно рискуя жизнью, приходилось проезжать через албанское село. А это ведь то же самое, что сегодня русскому в одиночку пробираться через Чечню. Но он вот так и ездил.
— Расскажите какой-нибудь случай, который Вам запомнился.
В Призрене, центре епархии, стоял храм. Он был обстрелян, выбиты стекла. Мы пришли, стоят немцы-миротворцы, не пропускают. Тогда вышел сербский священник: «Пропустите, это русские, из Москвы». И мы вошли. На службе стояли сербы, примерно двадцать человек, двое мужчин, остальные — женщины. Все стояли и плакали. Я спросил: «Где ваши мужчины?»...
Поставьте закладку на эту страницу или добавьте материал на блог:
|