Читайте в Архиве:
Основные достижения ЭПРОНа
Портфель редактора за 2012 год
Практическая деятельность ЭПРОНа строилась на общей теории судоподъема, разработанной академиком А.Н.Крыловым и являвшейся одним из разделов теории корабля. Толчком к ее разработке явилась гибель в октябре 1916 года в Севастопольской бухте линейного корабля «Императрица Мария».
Памятный представительский набор «ЛЕГЕНДАРНЫЕ РАЗВЕДЧИКИ»
Портфель редактора за 2011 год
Специалисты «Академии русской символики «МАРС» занимаются разработкой различных видов символи...Американский террорист
Портфель редактора за 2013 год
При подготовке и в ходе визита Генерального секретаря ЦК КПСС М.С.Горбачева в США, в Вашингтон 7-10 декабря 1987 года нами не отметалась возможность и террористического акта в отношении советского руководителя.
Откровения бывшего охранника Каддафи: Он всегда был готов умереть
Портфель редактора за 2016 год
Бывший советник Муаммара Каддафи рассказал Sobesednik.ru о его женской армии и о том, каким он был в обычной жизни.
Новый директор национальной разведки США
Выпуск 5, 2007 год
5 января 2007 г. президент США Дж. Буш назначил отставного вице-адмирала Майкла Макконнелла директором национальной разведки вместо Джона Неграпонте, который стал заместителем главы Госдепартамента. М. Макконнелл родился 26 июля 1943 г. в г. Гринвилл (штат Южная Каролина). В 1966 г. он окончил экономический факультет Университета Фармана, получив степень бакалавра делового администрирования. Имеет также мастерскую степень в области управления правительственными организациями, которую он получил в 1986 г. в Университете Дж. Вашингтона. Аналогичная степень присуждена ему также Национальным оборонным университетом, Индустриальным колледжем вооруженных сил и Оборонным разведывательным колледжем.
В.Ч.К. и Военная Автобаза С.Н.К.
Выпуск 6, 2007 год
В молодые годы дед овладел столь редкой в начале XX века профессией шофера. Причем произошло это, согласно семейным хроникам, весьма своеобразно. Уже будучи отцом троих детей, он отправился из деревни на заработки в Москву (не тяга ли цыганской крови к перемещениям?), где пристроился в дворовую челядь некой баронессы. Там он приглянулся хозяйке и через некоторое время был направлен на курсы шоферов, как тогда писалось «шофферов», и не куда-нибудь, а прямехонько в Париж, по окончании и возвращении став личным водителем своей покровительницы. Спустя какое-то время по ее же протекции был зачислен в служащие императорского гаража в Санкт-Петербурге в качестве шофера «Собственного Его Величества гаража».