Читайте в Архиве:
Без грифа «секретно»
Выпуск 1, 2006 год
Московское издательство «Русь» выпустило подготовленный Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Академией Федеральной службы безопасности России очередной, третий том восьмитомного сборника документов «Органы безопасности СССР в Великой Отечественной войне». Ранее, в 1995 и в 2000 годах, вышли в свет первый и второй тома сборника.
Миф о «голодоморе» — изобретение манипуляторов сознанием
Выпуск 4, 2006 год
Миф о «голодоморе» - составная часть «гарвардского спецпроекта», созданного для информационно-психологических диверсий еще против Советского Союза, а затем и России. В нем четко просматривается направленность - разжигание националистических страстей, и прежде всего, вражды и ненависти к России и русскому народу. Творцом «гарвардского спецпроекта» был и ныне остается один «из умнейших и коварнейших врагов нашей страны» Збигнев Бжезинский.
Еще раз о гибели Н.И.Кузнецова
Портфель редактора за 2013 год
В воспоминаниях первого начальника разведки СБУ Александра Шаркова идет речь о становлении украинских спецслужб. Автор рассказывает о секретах профессионального мастерства, но и анализирует роль и место разведки в жизни современного украинского государства.
Обнаружились там и интересные материалы о гибели легендарного советского разведчика Н.И. Кузнецова.
Великая Отечественная война на почтовых марках Маршалловых островов
Выпуск 12, 2010 год
.
Генерал Зубатенко
Выпуск 8, 2008 год
Двадцать пять лет назад, в 1983 году, ушел из жизни генерал-майор Николай Иванович
Зубатенко, человек, блестящий организатор и руководитель контрразведки КГБ УССР,
верный сын Украины, кавалер ордена Боевого Красного Знамени, четырех орденов
Красной Звезды, почетный сотрудник государственной безопасности.
Операция «Эврика». Часть 2
Портфель редактора за 2012 год
Доставка делегации США.
«Из-за экстраординарного количества путешествий Босса по воздуху, как пишет в своей книге начальник его личной охраны специальный агент Секретной службы Майкл Ф.Рейлли, было решено сэкономить два его трансатлантического перелета и для встречи в Африке использовать не самолет, а добираться морем. В этом (1943) году для полета на конференцию в Касабланке в Марокко президент уже преодолел 5500 миль (с двумя промежуточными посадками)».