Читайте в Архиве:
Азеф и другие
Выпуск 1, 2006 год
В Издательстве «Русь» вышла подготовленная Обществом изучения истории отечественных спецслужб книга Валериана Константиновича Агафонова «Парижские тайны царской охранки». Впервые она вышла в свет в России в качестве закрытого издания НКВД в 1941 году и не известна широкому кругу читателей.
Кадиллак Аль Капоне – «Limo one» президента Франклина Д.Рузвельта
Портфель редактора за 2012 год
При поездках по столице и по стране президенты США использовали автомобили гаража Белого дома, среди которых были и зарубежные модели, но не было бронированных.
В конце 30-х правительство США сочло непатриотичным, чтобы президент США ездил на «иномарках». Было принято решение о том, что правительственный гараж может быть укомплектован автомашинами лишь американского производства:Packard, Hudson, Plymouth, но все чаще это были изделия Cadillac или Lincoln.
Памяти Пирожкова В.П.
Выпуск 11, 2009 год
9 января 2009 г. ушел из жизни видный государственный и партийный деятель времен советского государства генерал-полковник Пирожков Владимир Петрович.
Вся его жизнь — ярчайший образец ..."Воин-освободитель", Трептов-парк. Вучетич
Выпуск 2, 2006 год
Как принималось решение о возведении памятника в честь Победы над Германией, рассказывает в своей книге "Генералиссимус" писатель Владимир Васильевич Карпов. Приняли решение в честь Победы над Германией (в назидание немецким потомкам) построить памятник в Берлине, объявили конкурс на проект. После того как были отобраны наиболее перспективные работы, пригласили Сталина с ними познакомиться и, конечно, хотели услышать его решающее мнение.
«Власовцы» вермахта. Агенты НКВД «Сатрап» и «Презус»
Портфель редактора за 2010 год
С тех пор как триколор сменил над Кремлём красный флаг, закономерно у
нас стали слишком много писать о генерал-предателе Власове и «власовцах».
Так много, что скоро у русских из-за «миллионов власовцев»,
приправленных «штрафбатами» и «заградотрядами»,
окончательно разовьется комплекс исторической неполноценности, и никакая
казённая пропаганда тут уже не поможет. При этом мало кто помнит, что,
например, «власовцами» во Вторую мировую стали едва ли не все
генералы Франции… Но самое забавное, что на фоне раздутых историй
о генерале Власове, практически никто не помнит и не знает о существовании
его «аналога» на нашей стороне. Да, да, кроме советских генералов,
переметнувшихся на сторону Гитлера (или как пишут – «решивших
бороться за освобождение русских арийцев от кровавых большевиков»),
были немецкие генералы, в ходе войны оказавшиеся на нашей стороне.
Самолеты и вертолеты президентов США. «Air Forse one и Marine onе»
Портфель редактора за 2012 год
Cпециальный федеральный документ(Federal Aviation Act–FAA) установил порядок, когда любому воздушному транспортному средству (самолету-вертолету), на борту которого находится президент Соединенных Штатов ("POTUS"), к основному позывному добавляется цифра (номер) «один».
Например, армейский самолет получил бы позывной"Army One,", в то время как военно-морской самолет будет "Navy One". Однако эти позывные практически не используются т.к. ответственность за воздушный транспорт президента США лежит на ВВС и морской пехоте. Вертолеты морской пехоты имеют позывной «Marine One».