Читайте в Архиве:
Миф о «голодоморе» — изобретение манипуляторов сознанием
Выпуск 4, 2006 год
Миф о «голодоморе» - составная часть «гарвардского спецпроекта», созданного для информационно-психологических диверсий еще против Советского Союза, а затем и России. В нем четко просматривается направленность - разжигание националистических страстей, и прежде всего, вражды и ненависти к России и русскому народу. Творцом «гарвардского спецпроекта» был и ныне остается один «из умнейших и коварнейших врагов нашей страны» Збигнев Бжезинский.
Поздравляем
Выпуск 1, 2006 год
С 80-летним юбилеем Владимира Петровича Пирожкова, генерала-полковника в отставке, почётного сотрудника госбезопасности СССР, Председателя Совета ветеранов ФСБ РФ, члена редакционного Совета альманаха «ЛУБЯНКА».
Безопасность мореплавания императорских яхт и художник А.П.Боголюбов
Портфель редактора за 2011 год
Русские моряки пользовались изданным в 1823 г. «Атласом Балтийского моря», регулярно выходившими «Лоцманскими заметками» гидрографического департамента Морского министерства, описаниями финских шхер русского офицера-гидрографа А.П.Андреева, а также силуэтами берегового ландшафта побережья Финляндии от устья реки Кюми до Торнио, изображенными в атласе шведского адмирала Й. Норденанкара, выпущенном в 1790-х годах.
Не гнушались прибегать к старым и испытанным средствам: созданию т.н. «наглядных рисунков», изображающих приметные места на берегу, силуэты берегового ландшафта с моря, отдельные вершины и возвышенности побережья, прибрежные острова, виды проходов в шхерах и между островами, изображения маяков и береговых построек, морские навигационные знаки.
ЭПРОН ОГПУ при СНК СССР. Летопись
Портфель редактора за 2012 год
2 ноября 1923 года вышел приказ ОГПУ за № 463 о создании Экспедиции подводных работ особого назначения (ЭПРОН) с объявлением ее первого штата. 17 декабря 1923 года вышел приказ ОГПУ №528, которым вновь объявляется о создании Экспедиции подводных работ особого назначения. Не очень ясно, но ЭПРОН всегда праздновал свой день рождения 20 декабря – в День чекиста.
Самолеты и вертолеты президентов США. «Air Forse one и Marine onе»
Портфель редактора за 2012 год
Cпециальный федеральный документ(Federal Aviation Act–FAA) установил порядок, когда любому воздушному транспортному средству (самолету-вертолету), на борту которого находится президент Соединенных Штатов ("POTUS"), к основному позывному добавляется цифра (номер) «один».
Например, армейский самолет получил бы позывной"Army One,", в то время как военно-морской самолет будет "Navy One". Однако эти позывные практически не используются т.к. ответственность за воздушный транспорт президента США лежит на ВВС и морской пехоте. Вертолеты морской пехоты имеют позывной «Marine One».
Историческая реконструкция деятельности Спецкомитета по урану ГКО СССР в 1945-1953 г.г.
Портфель редактора за 2016 год
И.В. Сталин назначал организаторов атомной отрасли лично из числа людей, проверенных в годы Великой Отечественной войны. Но Курчатов был из молодых, на фронте не был, И.В. Сталин принял решение: -"Предоставим Курчатову неограниченные кредиты, но будем контролировать". Все знали, что Л.П. Берия - лучший контролёр. И.В. Курчатов справился.